Jetflite OY получил уникальный Challenger 650

Финский оператор Jetflite OY на прошлой неделе получил уникальный в своем роде бизнес-джет Bombardier Challenger 650 (OH-WIW), рассчитанный на перевозку до 16 пассажиров. И при стандартной комплектации в 12 пассажиров у компании появилась возможность установки дополнительных четырех мест, а также конвертации бизнес-джета в медицинский вариант. Компания рассчитывает приступить к эксплуатации самолета уже в апреле 2020 года, об этом BizavNews рассказал Ян Линдхольм, директор по продажам Jetflite OY. Самолет будет полностью доступен для выполнения чартерных полетов. Вместе с Challenger 650 Jetflite OY приобрел и новый медицинский модуль.

В компании не исключают, что в следующем году удастся увеличить парк бизнес-джетов, но предпочитают в настоящее время не комментировать сроки и типы воздушных судов. При этом нынешний чартерный парк останется без изменений, компания не планирует продажу воздушных судов. Сейчас в парке Jetflite OY четыре самолета для коммерческого использования: два Bombardier Challenger 604, которые готовы принять на свой борт до 18 пассажиров и Dassault Falcon 7X с уникальной конфигурацией, рассчитанной на 16 пассажиров. В этом месяце в распоряжение компании также поступил семиместный Gulfstream G150 (OH-WIL).

Основное отличие нового Challenger 650 от предыдущей модели Challenger 605 «кроется» в пассажирском салоне. Как и в случае с Challenger 350, партнером в разработке нового салона выступил NetJets. Развлекательная система получила 24 дюймовый монитор в переборке в качестве стандартного оборудования, а также систему воспроизведения контента высокой четкости. Bombardier также установил в салоне новые, более широкие кресла с полноразмерными подголовниками, кухня обновлена на 70%.

Других особенностей также достаточно. Challenger 650 получил новую авионику, обновленный салон и более мощные двигатели. В кабине установлена авионика Rockwell Collins Pro Line 21, которая включена в архитектуру комплекса бортового оборудования Bombardier Vision. Среди новой функциональности – мультирежимный погодный радар и система синтетического обзора, данные с которой отображаются на коллиматорном индикаторе Head-Up Display. Новый джет также получил более мощные двигатели GE Aviation CF34-3B, имеющие взлетную тягу 9220 фунтов (4200 кг), что на 5% больше по сравнению с базовой версией. Это позволяет самолету пропорционально увеличить полезную нагрузку при взлете с коротких взлетно-посадочных полос. При этом дальность по сравнению с 605-й моделью не изменилась и составляет 4000 миль (7400 км).

Читайте также  RUBAE - ВЕДУЩЕЕ СОБЫТИЕ ОТРАСЛИ ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ В РОССИИ И СНГ